CENTRALE

ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В CENTRALE

Уютно расположенный на восхитительном полуострове Луштица, Centrale обещает стать центральным элементом Lustica Bay. Интеллектуальный дизайн, внимание к деталям и экологичность – все эти черты, характерные для Lustica Bay, находят свое воплощение в Centrale. Коммерческий, административный и культурный центр, утопающий в зелени, место встреч и общения, Centrale станет местом притяжения для жителей Lustica Bay и оплотом городской жизни в данной местности. Космополитический микрокосмос станет новым полноценным направлением для посещения в Черногории.

ПУЛЬСИРУЮЩЕЕ СЕРДЦЕ Luštica BAY

Centrale станет динамичным центром Luštica Bay и абсолютно особенным местом для жизни. Изумительное расположение и прогрессивное видение сочетаются в нашем уникальном представлении об идеальном центре города. Современный дизайн Centrale воплотит в себе идеи активного образа жизни на природе с соблазнительным очарованием привычной размеренной жизни в Черногории. Коммерческие и жилые зоны, органично вписывающиеся в существующий ландшафт из многолетних пихт, формируют стиль традиционных рыбацких деревень и привносят ощущение эксклюзивности. В центре Centrale в окружении садов, парков и других озелененных территорий будут располагаться апарт-комплексы, магазины, рестораны, бары, бытовые службы и культурные центры. Благодаря своей обширной инфраструктуре Centrale станет сердцем нашего сообщества, привносящим разнообразие во все аспекты жизни в Luštica Bay и региона в целом. Идеальное место для тех, кто жаждет энергии и веселья, уникальный дом на побережье и динамичный центр круглогодичного отдыха под теплыми лучами черногорского солнца.

ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ПЛАН CENTRALE

Centrale станет центром Luštica Bay и динамичным жилым кварталом. Centrale будет сочетать черты уединенного ретрита с прелестями жизни в мегаполисе. Благодаря своему стратегическому положению на въезде в комплекс и на пересечении его основных путей, Centrale будет выполнять функции связующего звена между жилыми зонами, такими как яхтенный поселок, поселок гольфистов и апарт-комплекс Horizon с одной стороны, и городами и поселками региона – с другой. Centrale находится всего в 10 минутах езды от международного аэропорта Тивата, что облегчает путь из любого уголка Европы. В Centrale предусмотрено свыше 20 000 кв. м общественных и рекреационных зон; 95 000 кв. м территории отведено под жилую застройку. Благодаря высочайшей концентрации коммерческих, культурных и жилых объектов в Luštica Bay, Centrale станет сосредоточием городской жизни на Луштице и местом притяжения для жителей близлежащих населенных пунктов, способствуя развитию туризма в муниципалитете Тивата в целом. 

КОСМОЛИТИЧЕСКИЙ ЦЕНТР

Centrale соединит в себе все удобства городского центра с инфраструктурой мирового уровня Luštica Bay. Здесь будут размещаться магазины, бутики, рестораны, бары, галереи, рекреационные заведения и предприятия общественного пользования. Удобства и услуги Centrale будут привлекать сюда жителей и гостей как из Luštica Bay, так и из окружающих населенных пунктов. Первый этап реализации проекта предусматривает строительство школы, рассчитанной на 180 учеников, зон общественного пользования, супермаркета, медицинского центра и аварийно-спасательной службы, в которую будет входить полиция и пожарная часть. На более поздних этапах, которые еще находятся в разработке, предполагается строительство больницы и высшего учебного заведения. В юго-восточной части Centrale, которая связана с главным подъездным путем в город, предусмотрено создание вспомогательных объектов, включая спортивный клуб, заправочную станцию, главное водохранилище, коммерческий склад и водоочистную станцию.

МЕСТО ВСТРЕЧ

Centrale будет включать множество общественных зон, которые станут основой социальной жизни города и местом для неофициальных встреч и мероприятий. Улицы будут отданы в распоряжение пешеходов, поскольку движение транспорта на них ограничено. В самом сердце Centrale будет располагаться изумительное место для встреч – Esplanade – площадью 34 метра. В северной части Esplanade предусмотрены галерея бутиков, бары и рестораны; в южной – галерея искусств в старинном отреставрированном здании; с обеих сторон планируется построить супермаркет и общественные центры. Южная часть Centrale отведена под площадь Festival Piazza, где будут проводиться различные городские мероприятия, большая часть которых придется на летние месяцы. С западной части площади Festival Piazza предусмотрено создание торговой галереи Y-образной формы. На одной стороне будет располагаться аутлет, предлагающий продукцию известных брендов, который будет соединяться с яхтенным поселком лестницей. Другая сторона будет примыкать к главному бульвару и треугольной площади с садом. Руины бывшей Австро-венгерской крепости будут преобразованы в обзорную площадку. Через ворота крепости будет пролегать живописный путь для пешеходов, а внутренние пространства будут использоваться под торговлю сувенирами и бары.

ХОРОШАЯ ДОСТУПНОСТЬ

Район Centrale спроектирован таким образом, чтобы обеспечить легкий доступ из него ко всем объектам Luštica Bay, включая поле для гольфа, марины и пляж, а также близлежащие города. Проект предусматривает строительство новой дороги и расширение существующих подъездных путей и прогулочных маршрутов. Восхитительные пляжи и дикие пешие тропы полуострова, а также широкий выбор туристических направлений: от полного старинного очарования Котора до бурлящей жизнью Будвы - все это будет легкодоступно для жителей Centrale. Сам район Centrale будет являться исключительно пешеходной зоной с разветвленной сетью тротуаров, пешеходных и велосипедных дорожек с местами стоянки велосипедов.

ЗАДАТЬ ВОПРОС

Задать вопрос о наших апартаментах можно по телефону или по ссылке «ЗАДАТЬ ВОПРОС ОНЛАЙН»
Share by:

CENTRALE

THE TOWN          MASTERPLAN        CENTRALE        AMENITIES         SUSTAINABILITY         MILESTONES

Welcome to Centrale

Nestled among the Luštica peninsula's stunning scenery, in a pivotal location, Centrale is set to become Luštica Bay’s town centre. Built with the attention-to-detail, intelligent design and environmental care characteristic of Luštica Bay, it will bring something entirely new to the town. A commercial and administrative hub, cultural centre, verdant haven and gathering space - the new focal point for community life at Luštica Bay and the new urban core of the surrounding area. A cosmopolitan microcosm that will be a new Montenegrin destination in its own right.

The Beating Heart of Luštica Bay

Centrale is set to be the vibrant hub of the Luštica Bay community and an extraordinary home for our residents. Its stunning location and forward-thinking vision unite in our unique take on what a town centre should be. Centrale’s modern design will combine active, outdoor living with a seductive measure of old-world Montenegrin charm. Its commercial and residential zones, nestled organically among the existing mature pine trees, will echo the traditional villages of the area and foster a sense of small-scale exclusivity. Its centre will enclose a blend of apartments, shops, restaurants, bars, public services and cultural centres, set among courtyards, parks and green spaces. The wealth of offerings will position Centrale as the beating heart of our community, connecting and enriching all aspects of life at Luštica Bay and the region as a whole. The perfect spot for those seeking energy and excitement, a thriving year-round community and a unique coastal home under the warm Montenegrin sun.

The Centrale Masterplan

Centrale is set to become Luštica Bay’s town centre and a flourishing residential neighbourhood. A new focal point for the resort, combining a tranquil retreat with all the perks of cosmopolitan life. Thanks to its strategic ‘gateway’ position at the entrance to the site and at the junction of the site’s main roads, Centrale will be an essential connector between the new residential areas of the development, such as the Marina Village, Golf Community and Horizon Residences, and existing towns in the region. Only 10 minutes by car from Tivat International Airport, Centrale is quickly accessible from destinations across Europe. The community’s success will also depend on the introduction of commercial facilities and public amenities. This zone will have more than 20,000 square metres of public spaces and leisure zones for about 95,000 square metres of residential space. Set to offer the highest concentration of commercial, cultural and communal facilities in Luštica Bay, Centrale will become Luštica’s metropolitan core and a hub for the wider area, benefitting tourism across the whole Tivat region.

A Cosmopolitan Centre

Centrale will bring together all the needs of a town centre with the world-class facilities of Luštica Bay. It will be host to a range of shops, boutiques, restaurants, bars, galleries, entertainment and public facilities. Underpinning community life, these amenities and services will attract residents and visitors from both Luštica Bay and surrounding towns. The first development phase will see the construction of a school for up to 180 students, community space, supermarket, health care centre and local emergency services station, covering both police and fire services. The latter stages of development, although yet to be finalised, anticipate a hospital or health care facility and higher education institution. At the south-eastern corner of the site, connected to the main road into the town, will be an ancillary services and facilities zone. This will contain a sports club, gas station, main water reservoir, commercial storage facility and waste water treatment plant.

A Central Meeting Space

Centrale will encompass a range of public spaces which will become the foundation of community life. Making the most of outdoor living and reserved for pedestrians only, they will act as informal meeting points and event spaces across the town. In the very heart of Centrale will be the stunning Esplanade - a gathering point and focus for everyday life in Luštica Bay. Spanning 34 metres, it will be framed by an arcade with small shops, bars and restaurants to the north, a community centre and a supermarket on either side, and at the southern end, a gallery space set in an historic refurbished building. Across the village boulevard, the Southern Centrale area will be host to a Festival Piazza. Set to be a multi-purpose town square it will be perfect for outdoor gatherings and events, particularly during the warm summer months. West of the Festival Piazza will be a Y-shaped shopping street. One leg is envisaged as a designer outlet village and will also connect to a newly built architectural staircase leading down to the Marina Village. The second leg will join the main boulevard and link to a triangular garden square. The historic remains of the on-site Austro-Hungarian coastal fortification will become a public space and viewing platform. Its gateway will make a stunning pedestrian access route while its subterranean spaces will be used for souvenir shops and bars.

A Centre of Connectivity

The layout of Centrale has been meticulously planned to allow easy connections to the rest of the Luštica Bay including its golf course, marinas and beaches, as well as surrounding towns in the area. Construction will include the creation of a new road and the extension of current scenic driving routes and hiking trails. These will offer quick passage both to the spectacular coastal beaches and the wilds of the peninsula's interior, as well as a host of renowned tourist destinations from the old-world charm of Kotor to the buzzing centre of Budva. Within Centrale it is easy for residents and visitors to get around. The site’s layout encourages vehicle-free transport, carved with interlinked sidewalks, trail systems and bicycle paths, complete with storage racks.

HOW TO ENQUIRE

To enquire about our centrale offerings, please call or click "Enquire Online" below.
Share by: