THE CHEDI

The Chedi Luštica Bay, Montenegro

Пятизвездочный отель – The Chedi Luštica Bay – станет первым нашим отелем в Luštica Bay. Отель будет расположен на первой линии марины, его гости смогут испытать все преимущества жизни у моря. Превосходные рестораны, конференц-залы и бассейн на пляже дополнят удовольствие от пребывания в этом уникальном месте.

ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЙ ДИЗАЙН

Интеллектуальный дизайн и архитектурный стиль Chedi Luštica Bay отражает красоту окружающей природы. Отель будет выдержан в стиле уже существующих объектов марины, и при этом, несомненно, будет выделяться на фоне апарт-комплексов поселка. Все номера отеля будут оформлены в минималистском стиле. Лаконичность, современный декор и интеллектуальное освещение дополнят ощущение эсклюзивности.

СОВРЕМЕННЫЙ ПУТЕШЕСТВЕННИК

Данный отель рассчитан на современного путешественника, которому будут предложены пятизвездочные удобства, первоклассный сервис и многофункциональные пространства для отдыха или работы в расслабленной атмосфере. На территории отеля будут располагаться два ресторана, открытый бассейн, СПА, конференц-залы и бизнес-центр. Chedi Luštica Bay станет самым крупным пятизвездочным отелем в Которском заливе. В нем предусмотрено 110 номеров, 60 из которых будут представлять собой эксклюзивные апартаменты в кондоминиуме Chedi Residences.

GHM Hotel & Resorts

Компания GHM (General Hotel Management Ltd.) была создана в 1992 году, она занимается разработкой концепций, строительством и управлением группой отелей и курортов высшего класса.

Портфолио GHM насчитывает немного проектов, ряд из которых находится в стадии реализации, при этом компания предлагает своим гостям беспрецедентный уровень качества. Каждый объект GHM абсолютно уникален и не имеет аналогов. 

Руководство GHM мыслит стратегически и непрерывно работает над дальнейшим развитием бренда Chedi. В декабре 2013 года в деревне Андерматт в Швейцарских Альпах открыл двери для гостей очередной отель Chedi, уже заслуживший признание самой взыскательной публики и ведущих журналистов, пишущих о туризме. Chedi Andermatt был назван «шедевром азиатского и европейского дизайна» (Examiner.com, 31 декабря 2013 г.)

Устанавливая особую связь между регионом, где находится отель, и местной культурой, GHM удается близко познакомить гостей с лучшим, что заключено в каждом из таких мест. Фирменный стиль GHM можно определить как современное прочтение азиатского дизайна в сочетании с характерными традиционными мотивами соответствующего региона, и результатом подобного сочетания становятся стильные незабываемые пространства.

Слово ‘chedi’ означает место для медитаций, место, где можно найти покой и умиротворение. Соответственно, отели Chedi приглашают путешественников сделать паузу, заново открыть для себя радость тишины и насладиться покоем, источаемым красотой и комфортом.


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Задать вопрос о наших отелях можно по телефону или по ссылке «ЗАДАТЬ ВОПРОС ОНЛАЙН».
Share by:

THE CHEDI

ALL         THE CHEDI

The Chedi Luštica Bay, Montenegro

The five-star hotel - The Chedi Luštica Bay is going to be the first of our hotels to take pride of place within Luštica Bay. Set on the front line of the marina, it is going to be a wonderful setting that takes full advantage of waterfront living. A luxurious refuge within easy reach of the main marina will lend to the town’s superb dining experiences, conference facilities and a beachfront pool.

Intelligent Design

The Chedi Luštica Bay’s intelligent design and architectural style will respectfully reflect the beauty of its environment. It will adopt the look and feel of existing marina properties, yet stand out with an authority that sets it apart from the village apartment buildings. All hotel rooms will be comfortably furnished in a minimalist style, with simple, modern decor and sensitive lighting which emphasises their luxury.

Modern TRAVELlER 

It is going to be a hotel for the modern traveller, providing five-star amenities, efficient service and multi-use spaces for work or leisure in a relaxed ambience. There will be many on-site facilities including two restaurants, bar, outdoor pool, spa, conference rooms and business centre. The Chedi Lustica Bay will be the largest 5-star hotel in the Boka Bay, offering 110 rooms, 60 of which will be hotel condominiums, part of The Chedi Residences for an exclusive vacation home.

GHM Hotel & Resorts

Established in 1992, GHM (General Hotel Management Ltd.) is known for conceptualising, developing and operating an exclusive group of hotels and resorts. 

With an intimate portfolio and more projects in the pipeline, GHM prides itself in providing guests with an unrivalled lifestyle experience. Each GHM property is an original. 

As the visionary management company behind the Chedi brand, GHM is also continually evolving the brand. In December 2013, the latest Chedi hotel was launched in the Swiss Alps within the village of Andermatt, amidst acclaim and praise from the discerning public and top travel journalists. The ChediAndermatt has even been described as “a masterpiece of Asian and European design” (Examiner.com, December 31, 2013). 

The special relationship between the land and the local culture amongst which each resides enables GHM to provide guests with a genuine, closeup experience of the best each destination has to offer. The signature GHM style is best defined as contemporary interpretations of Asian designs combined with distinctive local touches to create inspired, memorable spaces. 

The word ‘Chedi’ typically refers to a place of meditation and has been associated with settings where one finds peace. In the same way, Chedi hotels are created as tranquil environments so that travellers, on their journeys, may rediscover the joys of stillness and be soothed by the calmness in a backdrop of beauty and comfort.


HOW TO ENQUIRE

To enquire about our hotels, please call or click "Enquire Online" below.
Share by: